О компании
Услуги
Интернет
Клиентам
Call-центр
Пресс-центр
Call-центр
Call-центр
Тарифы

WEB-почта
Логин: 
Пароль: 
 

Новости
04.03.2014
Уведомление о переезде отдела продаж и обслуживания клиентов
ЗАО «ВестБалт Телеком» уведомляет абонентов своей телефонной сети о переезде отдела продаж и обслуживания клиентов в новый офис: ул. Черняховского, 2а, площадь Победы, ориентир офис «Билайн».
01.01.2013
Уведомление об изменеии тарифов ОАО "Ростелеком"
31.05.2012
Оплата услуг через терминалы самообслуживания СБ РФ
В целях экономии вашего времени предлагаем вам воспользоваться удобной формой оплаты услуг связи через платежные терминалы самообслуживания Сбербанка РФ.
26.03.2012
Скорости STREAMительно растут!
Новые скорости на тарифных планах "STREAM" доступа к сети Интернет по технологии FTTB!
01.03.2012
Абонентская плата STREAMительно падает!
Новые выгодные тарифы на Высокоскоростной Интернет по технологии FTTB!
 
все новости

Call-центр

Центр Обработки Вызовов (Call-центр) ВБТ - это канал взаимодействия с клиентами, включающий в себя новые подходы к маркетингу, продажам, сервисному обслуживанию и поддержке клиентов. Он включает в себя автоматизированную компьютерно-телефонную систему, информационные и операторские ресурсы для профессиональной обработки входящих телефонных вызовов и организации исходящих звонков.
Использование Клиентом Центра Обработки Вызовов ВБТ позволяет улучшить эффективность ведения бизнеса Клиента и сократить затраты на покупку дорогостоящего оборудования.

Что такое Центр обработки вызовов?
Центр Обработки Вызовов (Call-центр) - автоматизированная компьютерно-телефонная система, осуществляющая обработку входящих телефонных вызовов автоматически или с участием оператора и позволяющая организовать исходящие вызовы. При этом система активно использует информационные ресурсы, хранящиеся в базах данных, обрабатывает и запоминает поступающую информацию, а также автоматически протоколирует свою деятельность.
Запросы в Центр обработки вызовов обрабатываются выделенными или общими для нескольких Клиентов операторами, что дает возможности поддержать имидж абсолютной доступности Компании для своего Клиента.

Группы услуг call-центра

  • Услуги операторской службы:
    «Горячая линия»
    Служба поддержки пользователей
    Определение эффективности рекламы
    Поддержка дистрибьюторов
  • Услуги интеллектуальной платформы:
    «Виртуальный номер»
    Услуги внерабочее время
    «Виртуальный офис»
  • Услуги, связанные с продажей и маркетингом
    Расширение круга потенциальных клиентов
    Формирование баз данных
    Обзоры и исследования
    Продажа по каталогам
Краткое описание услуг операторской службы

Предоставление информационной линии для клиентов компании.
При поступлении входящего звонка на номер «горячей линии» оператор отвечает в соответствии предложенным заказчиком сценарию. При необходимости получения клиентом более полной информации вне компетенции оператора, оператор производит переключение на офис заказчика.

Схема работы услуг операторской службы

«Виртуальный номер»

Предоставление единого виртуального номера для компании, с переадресацией на другие номера компании не зависимо от смены телефонных номеров, операторов связи и офисов.

Схема работы «виртуального номера»

«Виртуальный офис»

  • Виртуальная мини-АТС — это та же мини-АТС с добавочными номерами и системой голосового меню (IVR).
  • Виртуальный офис успешно заменяет несколько офисных устройств: УАТС, факсимильный аппарат и автоответчик.
  • Возможности услуги:
    • объединения телефонных сетей нескольких офисов в единую виртуальную сеть;
    • записи разговоров;
    • динамичной обработки входящих вызовов по различным сценариям;
    • приема и отправки факсимильных и голосовых сообщений;
    • создания информационных систем, предполагающих сложные разветвленные голосовые меню;
    • статистики и анализа входящих телефонных звонков.
  • Переадресация звонков: Все входящие на номер звонки перенаправляются на любые другие телефонные номера, указанные клиентом заранее. Если клиент указали несколько телефонных номеров для переадресации, то система будет по очереди «перебирать» номера из указанного списка, выберет незанятый номер и перенаправит телефонный звонок именно на него.

Схема работы «виртуального офиса»

Поиск
Расширенный поиск
Карта сайта

Погода


Виртуальный обозреватель Музея Мирового океана


г. Калининград, пл. Василевского, 2, тел. +7 (4012) 30-30-30
время работы: пн-чт. 9.00-18.00, пт. 9.00-17.00
Создание сайта:
Reptil & Alhead